Вредные привычки связанные с языком.



Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Вредные привычки связанные с языком.

Вообще ортодонты и врачи общей практики не хотят заниматься вредными привычками впринципе. Почему? Ответ на этот вопрос невозможно найти, думаю просто не хотят связываться с маленькими пациентами, профилактика в нашей стране не в почете, да и вообще потом «накинем» брекеты и все будет хорошо. А между тем вредные привычки не позволяют лицевому скелету формироваться так как положено и брекеты могут только расставить зубы как положено, но не изменят лицо. Те родители, которые не признают наличие вредных привычек или не хотят ими заниматься получат обратно неправильно сформированное лицо у ребенка и в придачу букет психологических проблем.

Также родители должны понимать, что самостоятельно ребенок с ортодонтом зачастую не может справиться с навалившейся на него проблемой. Очень часто требуется помощь родителей и даже психолога. Позиция родителей, я вам привела ребенка, плачу деньги, устраняйте привычку как хотите – в корне неправильная.

 

Вредная привычка сосание языка может иметь несколько причин:

  • Генетический фактор.
  • Копирование привычек у взрослых.
  • Механическая возможность.
  • Психологический фактор, большой процент.

Сосание языка может провоцировать проблемы в переднем и боковом участке, как следствие зубные ряды не смыкаются. Иногда сосание языка возникает при в адаптационном периоде при потере передних зубов.

  • открытый прикус в переднем и/или боковом отделах.
  • наклон передних зубов.
  • прокладывание языка между зубными рядами, когда за пациентом не наблюдают.
  • протрузия. 

Язык вообще может создавать много проблем в полости рта, например при третьем класе – язык постоянно толкает нижнюю челюсть вперед, а при втором классе – язык сзади.

 

Сосание языка нужно контролировать у ребенка уже с 3 лет.

Система Orphus

Другие статьи

Какой у вас ПРИКУС?

Точно определить прикус может врач-ортодонт. Однако, зная основные признаки физиологического прикуса и патологии прикуса, можна самостоятельно оценить состояние своей зубочелюстной системы и при необходимости вовремя обратиться к врачу. При оценке собственного прикуса в первую очередь обратите внимание на симметрию нижней половины лица. У людей с физиологическим (правильным) прикусом ...

Зубочелюстные аномалии. Профилактика зубочелюстных аномалий у детей. Часть 1.

Зубочелюстные аномалии - это врожденные и приобретенные нарушения развития зубочелюстной системы: аномалии зубов, челюстных костей и аномалии соотношения зубных рядов. Профилактика

Рост и развитие зубочелюстной системы детей в норме. Смешанный прикус (от 6 до 12-13 лет)

Характеризуется сменой временных зубов на постоянные, последовательным и симметричным прорезыванием постоянных зубов.С началом смены резцов возникает мощный импульс роста, достигающий

Методики устранения факторов риска развития зубочелюстных аномалий у детей

Современная педиатрия не рекомендует применение у детей соски-пустышки, однако многие родители продолжают ее использование. Вот почему, если ребенок в возрасте до года пользуется соской

Зубочелюстные аномалии. Профилактика зубочелюстных аномалий у детей. Часть 4.

Аномалии уздечек губ и языка проявляются изменением уровня прикрепления, уменьшением протяженности, увеличением массивности и мощности (силы). Под влиянием аномальной уздечки верхней губы верхняя

Роль факторов риска в формировании зубо-челюстных аномалий, методы диагностики и коррекции.

Формирование прикуса и функций челюстно-лицевой области начинается во внутриутробном периоде вместе с формированием тканей и органов головы, шеи и всей костно-мышечной системы. Этот процесс продолжается и после рождения и завершается в основном к 15 годам.