Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Виды деятельности, осуществляемые в школьном стоматологическом кабинете.

Виды деятельности, осуществляемые в школьном стоматологическом кабинете:

  • комплексное первичное стоматологическое обследование детей;
  • профилактический стоматологический осмотр детей;
  • стоматологическое просвещение и санитарно-гигиеническое воспитание детей, родителей, воспитателей, педагогов;
  •  обучение и контроль над уровнем гигиены полости рта детей;
  • проведение детям профессиональной гигиены полости рта;
  • рекомендации детям по питанию и коррекции углеводного фактора;
  • назначение общей терапии с целью профилактики и лечения стоматологических заболеваний;
  • местное применение фторидов и реминерализующих препаратов;
  • неинвазивная герметизация фиссур и ямок постоянных зубов;
  • инвазивная герметизация фиссур и ямок постоянных зубов;
  • выявление факторов риска развития ЗЧА и заболеваний пародонта, их про­филактика и устранение;
  • выявление ранних стадий стоматологических заболеваний, составление плана индивидуальных профилактических и лечебных мероприятий;
  • применение неинвазивных технологий лечения заболеваний зубов у детей (реминерализующая терапия и др.);
  • лечение заболеваний зубов с применением малоинвазивных и инвазивных методов (кариес, некариозные заболевания зубов). Осложнения кариеса
  • ограниченно, преимущественно консервативные и ампутационные методы лечения, при обеспечении рентгенологического обследования;
  • лечение легких форм заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта;
  • оказание неотложной стоматологической помощи;
  • регистрация данных обследования, проведенных профилактических и лечебных мероприятий в медицинской документации;
  • составление сводных отчетов о стоматологической заболеваемости школьников и проведенных лечебно-профилактических мероприятиях с оценкой их эффективности.
 
Система Orphus

Другие статьи

Персонал школьного стоматологического кабинета. Принципы работы школьной стоматологии.

Врач-стоматолог детский (лечебно-профилактическая работа, руководство гигиенистом стоматологическим, медицинской сестрой, санитаркой

Возможные типы поведения детей и действия врача в стоматологии. Сильные признаки негативного поведения.

К признакам негативного поведения сильной степени выраженности относится повышенная моторная, защитная активность рук, ног, повороты головы

Подготовка детей к визиту стоматолога. Психофизиологические возрастные особенности детей 2-3 года.

В 2-2,5 года у ребенка появляется чувство удовлетворения от своих успехов, он способен к самоконтролю. В этом возрасте дети общительны

Формы работы детского стоматолога с родителями детей.

Проведение занятий в школе «молодых родителей» в детской поликлинике, занятий в школах для родителей детей со специальными нуждами (дети с ограниченными физическими и психическими возможностями

Детский стоматолог. Формы работы с семьями детей в дошкольных учреждениях.

Специализированную стоматологическую помощь детям оказывают в стационарных или передвижных стоматологических кабинетах непосредственно в ДОУ или в рядом расположенных школьных

Подготовка детей к визиту стоматолога. Психофизиологические возрастные особенности детей 4-5 лет.

Дети 4-летнего возраста — хорошие стоматологические пациенты. Они с инте­ресом слушают объяснения врача, охотно отвечают на вопросы и положительно реагируют