Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Техника напрессовки керамики в сочетании с подкрашиванием и керамическим краем.

При использовании напрессовки керамики в сочетании с техникой подкрашивания, моделирование воском анатомической формы должно быть как можно более точным. После создания восковой модели и ее герметизации по краям, коронку помещают на соответствующую базу и производят заливку формовочным материалом.

При правильном размещении керамического края, он остается на месте даже после нескольких обжигов. На этом этапе проводят примерку зубного протеза пациенту для проверки окклюзии с тем, чтобы избежать исправления окклюзионных контактов после подкрашивания. Коррекция окклюзии после подкрашивания реставрации может привести к ухудшению эстетики. Можно использовать только очень малые порции керамики Image h.e. при передаче индиви­дуальных особенностей зубов пациента с помощью наружных красителей. Коррекция на завершающем этапе изготовления зубного протеза должна быть незначительной.

Расскажем о том, что получили в реальности по сравнению с тем, что предполагали. Сначала мы полага­ли, что подкрашивание керамики не может привести к успешному эстетическому результату — для этого требуется послойное нанесение покрытия. Результат получился не только идеальным, но и намного превзошел все ожидания. И мы сделали вторую попытку изготовили мостовидный протез, состоящий из трех единиц. Во время примерки металлического каркаса пациенту мы провели процедуру подбора расцветки керамики. Сняли оттиск и зарегистрировали центральную окклюзию с помощью полимерного материала. После напрессовки керамики окклюзионные контакты проверяли традиционными методами. При работах такого рода примерка каркаса с напрессованной керамикой играет решающую роль.

Производительность или качество?

Считается, что техника подкрашивания - это быстрый способ изготовления зубных протезов, эстетическое качество которых будет ниже, чем при послойном нанесении покрытия. Такие протезы - это, как бы, второсортный продукт. Тем не менее, мы полагаем, что техника подкрашивания позволяет точно передавать окклюзионную анатомию воска в керамике. Некоторым ограничением является стоимость работы, составляемая стоимостью процедуры моделирования воском, процедуры подкрашивания и использованием керамических заготовок.

Однако стоимость выполнения работ в разных лабораториях можно стандартизировать, а также прибегнуть к внелабораторной помощи, и тогда будет экономиться время. Что же касается эстетики, то благодаря своему опыту, накопленному при детальном рассмотрении клинических ситуаций, мы уточнили нашу технику подкрашивания и подобрали такие красители, которые позволяют воспроизводить самые сложные с точки зрения цвета клинические ситуации. Раскрашивание поверхности зубного протеза и закрепление красителей в трех обжигах позволяет нам воспроизводить эффект объемности (получать натуральный 3D-результат).

Работая методично, мы можем смешивать несколько разных синих, голубых и белых красителей для создания контрастов. Благодаря таким контрастам мы улучшим эстетическое восприятие режущего края коронки, полученного путем напрессовки керамики. Также легче создавать глубинные эффекты в ямках и межзубных бороздках, так как непрозрачность красителей будет положительным образом влиять на конечный результат. Сложные эмалевые гребни проще получить нанесением керамической массы. Принимая во внимание все, сказанное выше, мы полагаем, что рассматриваемая здесь техника подкрашивания долж­на быть замечена, а эстетические аспекты не следует рассматривать, как второсортные. Все представленные в этой статье работы были изготовлены в нашей зуботехнической лаборатории в условиях, когда зубной техник не контактировал с пациентом лично. Личные контакты с пациентами нашим техникам заменила цифровая фотография.

 
Система Orphus

Другие статьи

Выбор безметалловой конструкции.

В современной стоматологии слово «коронка» присутствует только у докторов старой закалки. Доктора современные орудуют словами «вкладки», «накладки», «виниры», «полукоронки», «инлей», «оверлей», «реставрация 360» и все потому что в почете минимальное разрушение и повреждение зуба.

Трудно, но не невозможно. Привлекательная улыбка с помощью стоматолога.

Сегодня привлекательная улыбка считается важным символом социального успеха. Поэтому все больше пациентов обращаются в клиники с пожеланием иметь «идеальную» улыбку и сияющие белые зубы. Ответственность за формирование такого представления лежит на средствах массовой информации.

Время прессованной керамики: эстетика и функциональность в одном флаконе!

Прессованая керамика прочно завоевывает позиции на стоматологических рынках всего мира. И пациенты и доктора осознали тот факт что отказ от каркаса не приведет к хрупкости конструкции, а даже наоборот коронка может быть прочнее. Невероятно, но факт, коронка из прессованной керамики в разы прочнее чем та же коронка с каркасом из оксида циркония.

Современные керамические коронки. Материалы для изготовления цельнокерамичеких коронок.

Все имеющиеся системы материалов для изготовления цельнокерамических коронок можно разделить на 3 принципиально разных класса: керамика на основе полевого шпата, которая обжигается на моделях из огнеупорной массы, прессованная керамика в сочетании с обжигаемыми облицовочными материалами, стандартные блоки для фрезерования каркасов в сочетании с обжигаемыми облицовочными материалами.

Техника подкрашивания коронок. Преимущества и недостатки метода подкрашивания.

Для использования техники подкрашивания металлический каркас покрывают опаковым слоем и воском моделируют полную анатомическую форму будущей реставрации, которая будет передана