Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Текучий композит ЭсДиАр — умный заменитель дентина. Реставрации класса II — краевое прилегание после симуляции жевания.

Проф. Роланд Франкенбергер, Марбург, Германия
В этом исследовании оценивалось краевое прилегание после симуляции жевания в МОД-реставрациях зубов человека.

Условия тестов, как показано на рис. 24, предполагали термоциклирование в течение 2500 циклов в пределах от 5 до 55 градусов Цельсия с последующими 100 ООО циьотами в искусственном жевательном аппарате с применением силы 50 И для каждого цикла. После завершения тестирования зубы были оценены на предмет краевого прилегания (и внутренней адаптации в ходе второго исследования) с помощью cкaниpyющий электронной микроскопии (СЭМ), а также был определен процент совершенного краевого прилегания.

В первом исследовании тестируемые реставрации класса И из ЭсДиАр толщиной 4 мм с последующим покрытием композитом Эстет-Икс ЭйчДи сравнили с контрольной реставрацией из нанокерамического композита Церам-Икс, выполненной в обычной послойной технике.

Процент совершенного краевого прилегания эмали и дентина до и после термоциклической нагрузки (ТЦН) был равен в обеих тестируемых группах. Поэтому объемное внесение материала ЭсДиАр в комбинации с композитом Эстет-Икс ЭйчДи дает такое же безупречное краевое прилегание, как и нанокерамический композит Церам-Икс в условиях эксперимента.

Во втором исследовании были изучены двух-и трехкомпонентные адгезивные реставрационные системы (Этч энд Ринз и СелфЭтч) в отношении возможного влияния ЭсДиАр, используемого при толщине 4 мм как заменитель дентина.

Таким образом, в одной реставрационной группе был использован оригинальный адгезив и композит в рамках протравливающей системы, применяющей традиционную послойную технику. Во второй группе использован идентичный адгезив, но с внесением 4 мм материала ЭсДиАр как первого слоя с последующим покрытием соответствующим композитом от каждой системы.

Система Orphus

Другие статьи

ЭсДиАр — умный заменитель дентина — однокомпонентный фторсодержащий светоотверждаемый рентгеноконтрастный композитный реставрационный материал.

ЭсДиАр — умный заменитель дентина — однокомпонентный фторсодержащий светоотверждаемый рентгеноконтрастный композитный реставрационный материал. Разработан для применения в качестве основы реставраций классов I и II. Материал ЭсДиАр имеет рабочие характеристики, типичные для текучих композитов, но может вноситься слоями 4 мм с минимальным полимеризационным напряжением.

Стандартная техника работы с композитами, этапы работы.

Этап подготовки к реставрации:

  1. Профессиональная гигиена;
  2. Обезболивание;
  3. Подбор цвета

 

Как провести идеальную послойную реставрацию зуба? Индивидуальная коррекция цвета.

Композит с идеальными свойствами в сочетании с адекватной техникой послойного восстановления обеспечивает изготовление естественной реставрации. Идеальная концепция послойного восстановления формы и цвета позволяет воспроизвести естественный внешний вид зуба, в том числе и с биомиметической точки зрения

Амальгама. Приготовление амальгамы.

Амальгама - некогда самый распространенный вид пломбировочного материала для жевательной группы зубов. Она дешевле, прочнее, проще в примене­нии, чем конкурирующие с ней пломбы, соответствующие цвету зуба. Амальгама получается путем

Подступность и коварство апроксимального кариеса. Туннельная реставрация. Фотоочет.

Пациентка обратилась в «Центр Улыбки» с банальной санацией полости рта. При осмотре подозрительной показалась контактная поверхность 15 зуба. Принято решение о лечении апроксимального кариеса с максимальной сохранностью зубных тканей.

Клинические преимущества предварительно нагретых композитов.

Все больше наших пациентов выбирают композитные реставрации вместо традиционных амальгамовых пломб. На протяжении многих лет стандартом в практике были композитные реставрации передних зубов, видимых при улыбке. Для менее открытых боковых зубов установлено, что в Северной Америке важный рубеж — 50% композитных реставраций в боковом участке — был преодолен приблизительно в 2000 году.