Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Основные принципы оказания лечебно-профилактической стоматологической помощи детям.

  • Последовательность и преемственность профилактических и лечебных мероприятий, начиная с антенатального периода развития и в течение всего периода детства. Важным компонентом антенатальной профилактики служит активное лечение стоматологических заболеваний у беременной до полной санации, включая антибактериальное лечение по показаниям.
  • Приоритет мероприятий первичной профилактики стоматологических заболеваний, основанной на воспитании у ребенка привычек здорового образа жизни в семье, которые формируются с участием персонала, занимающегося здоровьем и воспитанием детей.
  • Мониторинг стоматологической заболеваемости и основных факторов риска, имеющих к ней отношение, в целях разработки массовых программ профилактики и ее коррекции по показаниям, оценки качества стоматологической помощи.
  • Комплексное воздействие на наиболее важные факторы риска стоматологических заболеваний, в первую очередь на поведенческие.

Факторы, имеющие универсальный характер:

  • микробы зубного налета;
  • недостаток фторидов в питьевой воде;
  • прием подслащенной пищи и напитков в промежутках между основными приемами пищи;
  • неосведомленность населения и персонала, ответственного за сохранение здоровья, в вопросах профилактики стоматологических заболеваний.
  • Отдельные методы профилактики обладают ограниченной эффективностью, только при комплексном воздействии на управляемые факторы риска основных стоматологических заболеваний можно получить максимальный профилактический эффект.
  • Включение вопросов профилактики стоматологических заболеваний в общие профилактические программы, основанные на мультидисциплинарном универсальном подходе, предусматривающем устранение общих факторов риска хронических неинфекционных заболеваний человека.

К основным методам профилактики основных стоматологических заболеваний среди населения относят:

  • стоматологическое просвещение;
  • обучение правилам рационального питания и гигиенического ухода за полостью рта;
  • использование препаратов фтора (коммунальные и местные методы);
  • плановую санацию полости рта.
 
Система Orphus

Другие статьи

Персонал школьного стоматологического кабинета. Принципы работы школьной стоматологии.

Врач-стоматолог детский (лечебно-профилактическая работа, руководство гигиенистом стоматологическим, медицинской сестрой, санитаркой

Подготовка детей к визиту стоматолога. Психофизиологические возрастные особенности детей 4-5 лет.

Дети 4-летнего возраста — хорошие стоматологические пациенты. Они с инте­ресом слушают объяснения врача, охотно отвечают на вопросы и положительно реагируют

Стоматологическая программа в школе. Местное применение фторидов.

Фтористые препараты, применяемые местно для обработки зубов — фтористые растворы, лаки, гели, содержащие 2-5% фторида натрия или аминофторида, применяются в виде аппликаций на предварительно

Подготовка ребенка к стоматологическому лечению. Как не обмануть ожидания.

Подготовка к лечению. Обращайтесь к ребенку по имени, используйте его и уменьшительно-ласкательное имя. Разговаривайте с ребенком на интересующие его темы: друзья, домашние животные

Формы работы детского стоматолога с родителями детей.

Проведение занятий в школе «молодых родителей» в детской поликлинике, занятий в школах для родителей детей со специальными нуждами (дети с ограниченными физическими и психическими возможностями

Алгоритм работы врача-стоматолога детского в школьном стоматологическом кабинете.

Подготовка школьного стоматологического кабинета к работе проводится в августе: составляются паспорта классов, готовится необходимая медицинская документация и материальное обеспечение