Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Лечение эластиками класса II. Особенности назначения эластиков. Лечение дистального прикуса эластиками.

Лечение эластиками класса II. Особенности назначения эластиков. Лечение дистального прикуса эластиками.

 

Класс II  раскрытие /закрытие

 

Дуга

Размер эластиков

Направление

Когда использовать

Накусочные площадки

.014 Ni-Ti

 

3/16” 2 oz.

Короткие эластики Class IIL5-U3

Круглосуточно

Боковые зубы

.018 Ni-Ti

 

3/16” 2 oz.

Короткие эластики Class IIL5-U3

Круглосуточно

Боковые зубы

.014 x 0.25 Ni-Ti

5/16” 2 oz.

Класс II Реверс V

L6-U3-L4

Круглосуточно с гиперкоррекция

Замена разобщения на передние зубы

.018 x .025 Ni-Ti

 

5/16” 2 oz.

Класс II Реверс V

L6-U3-L4+

РадугаL3-U1’s-L3

 

Круглосуточно

 

 

.019 x .025 SS

.017 x .025 TMA, когда получиться достичь коррекции.

 

3/16” 4.5 oz.

+

5/16” 2 oz.

Class II V

U6-L5-U hook+

РадугаL3-U1’s-L3

 

Круглосуточно по достижению II класса

 

 

 

 

 

CLASSII осложненный глубоким прикусом.

 

                 Дуга

  Размер эластиков

Направление

Когда использовать

Накусочные площадки

.014 Ni-Ti

 3/16” 2 oz.

Короткие  эластики

 ClassIIL6-U4

Круглосуточно

Боковые зубы

.018 Ni-Ti

3/16” 2 oz.

 Короткие  эластики

ClassIIL6-U4

Круглосуточно

Боковые зубы

.014 x 0.25 Ni-Ti

(для установки первого класса I)

3/16” 2 oz.

Короткие  эластики

ClassIIL6-U4

Круглосуточно

Передние зубы

 

5/16” 2 oz.

Реверс эластики VClassII - L6-U3-L4

 

Подключить край к краю на 3 месяца, затем по необходимости.

 

 .018 x .025 Ni-Ti

 

5/16” 2 oz.

Реверс эластики VClassII - L6-U3-L4

 

Подключить край к краю на 3 месяца, затем по необходимости.

 

.019 x .025 SS

 

 

3/16” 4.5 oz.

 

 

       3/16” 6 oz.

Полные эластики  Class II V

L6-U hook on wire

 

Круглосуточно пока не устраниться второй класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

Система Orphus

Другие статьи

Традиционные и/или самолигирующие брекеты. История саолигирующих брекетов. Проблемы традиционного лигирования

Проблемы традиционного лигирования:

  • Трудность (невозможность) полного введения дуги в паз брекета (особенно при использовании эластических лигатур) – возможны проблемы с контролем ротации и торка.
  • Большие трудовые и временные...

В каких случаях мы сразу направляем на КТ в случае предполагаемого ортодонтического лечения

В каких случаях мы сразу направляем на КТ в случае предполагаемого ортодонтического лечения:

Концепция роста и развития зубочелюстной системы. Теории роста применимые к зубочелюстной системе.

Ниже представлены наиболее распространённые теории роста:
1.    Костная теория роста. Bone theory.
2.    Теория роста хряща. Nasal septum theory of craniofacial growth.
3.    Теория  функционального роста структур, которые окружают кость. Functional matrix theory. Теория, которая наиболее правильно объясняет рост зубочелюстной системы. 

Анализ опорных зон

В соответствии с номенклатурой «опорной зоной» называется отрезок зубной дуги, где прорезываются постоянный клык и премоляры. Её задача заключается в обеспечении сагиттальной и вертикальной опоры зубной дуги во время смены зубов (рис 1).

Прорезывание вторых нижних и верхних моляров

Прорезывание вторых нижних  моляров
Эти зубы прорезываются после вторых постоянных премоляров. Если вторые моляры прорезываются раньше, они могут смещать первые моляры вперед.