Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Эластики II класса у растущих пациентов. Лечение сложного дистального прикуса у подростков.

  1. По классическим представлениям не дают значимых скелетных эффектов корекции II класса (для нижней челюсти). Основное показание –  это зубоальвеолярная аномалия, вырастить нижнюю челюсть с помощью эластиков невозможно. Время потраченное на использование эластиков может оказаться безнадежно упущенным. 
  2. Могут уменьшать угол ANB  в среднем на 1,5 градуса за счет уменьшения SNA, но нет доказательств, что могут стимулировать рост нижней челюсти.
  3. Не меняют типа роста (не ротируют нижнюю челюсть, не меняют угол SN-MP) при достаточном вертикальном росте в области ветви нижней челюсти.
  4. Вызывают мезиальное перемещение нижних моляров за  счет протрузии резцов (величина зависит от протокола, но в большинстве исследований в диапазоне 5-8 градусов). Практически не меняют сагиттальное положение верхних моляров. Могут вызывать некоторую экструзию верхних резцов.
Система Orphus

Другие статьи

Раннее и преждевременное прорезывание постоянных зубов.

    Для временных зубов, преждевременное прорезывание чаще всего происходит, когда зубной зачаток расположен поверхностно под десной. Кроме того, раннее прорезывание отмечается в случаях гипертиреоза и раннего полового созревания.

Эстетическая плоскость по Гонзалеса-Уллоа и Штайнеру (Steiner)

Эта плоскость проходит через середину «S», которая образуется вентральным ограничением носовой перегородки верхней губы, и кожную точку Pogonion.

Closing loop. Закрывающая петля. Атлас Твида

Closing loop. Закрывающая петля. Атлас Твида

Пропорции общего профиля

Определение так называемых идеальных пропорций лица уже давно является одной из эстетических дилемм. Идеальные пропорции служат основной нормой для оценки среднего лица. Гармоничным считается лицо с одинаковой длиной лобной (Tr-N'), носовой (N'-Sn) и подбородочной (Sn-Gnl третями лица. Челюстная треть может быть как слишком большой, так и слишком малой (рис. 1).