Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Аддитивный и субтрактивный синтезы

При работе над картиной замечаешь, что цветовые смеси всегда принимают то, что остается от света, т. е. всегда идешь от светлых цветов к темным. Например, при смешивании красного и зеленого цветов, получается более темный цвет коричневый. Смесь васильково-синего с пурпурным и желтым (3 очень ярких цвета) дает черный цвет. Это обратное тому, что происходит при смешивании световых цветов. Итак, когда "рисует" свет, он складывает световые лучи различных цветов, т. е. свет получает цвета в результате суммирования или аддитивного синтеза. Если мы окрашиваем или обрабатываем зубопротезную керамику нашими красками, мы вычитаем свет и получаем цвет благодаря вычитанию или субтрактивному синтезу.

Как "рисует" свет
—    аддитивный синтез: чтобы получить вторичный желтый цвет, свет суммирует красный с зеленым цветом; в результате получается более светлый цвет — желтый, как сумма или аддитивный синтез световых цветов — красного и зеленого.

Как "рисуют" красящие вещества
—    субтрактивный (разностный) синтез: чтобы получить вторичный зеленый цвет, смешивают васильково-синий с желтым. Синий цвет поглощает красный, желтый цвет поглощает синий. Единственный цвет, который оба эти цвета отражает, — это зеленый, как субтракция синего и красного. После ознакомления с происхождением цветов мы имеем необходимые теоретические основы, помогающие представить всю полихромию цветов.

Классификация цветов на основные, или первичные, вторичные и третичные цвета
Основные красящие вещества:
— Васильково-синий
— Пурпурный
— Желтый

Когда мы рисуем красками, то мы вычитаем их из света. Все цвета мы получаем благодаря вычитанию, или субтрактивному синтезу. Смесь трех основных цветов в определенном соотношении дает черный цвет.

Полихромия цветов, подразделенных на основные, производные и дополнительные цвета.
Основные цвета нельзя получить путем смешивания других цветов; это исходные цвета, с помощью которых мы можем воспроизвести все остальные цвета, существующие в природе, в результате их смешивания.

Вторичные цвета:
— Оранжево-красный
— Зеленый
— Темно-синий

Их получают путем простого смешивания основных цветов в соответствии со схемой. При смешивании вторичных цветов с основными получают другой, более темный тон, тон из третичных цветов и так далее. Таким образом можно создать бесчисленное множество нюансов, все из которых происходя от первичных красящих веществ (васильково-синего, пурпурного и желтого).



Трехмерное деление цвета по Неnri Миnsell.

Система Orphus

Другие статьи

Десневая маска.

Очень часто зубной техник изолирован от стоматологического кабинета и от пациентов. Зубной техник и стоматолог являются очень разными, но дополняющими друг друга специалистами. Лучшие работы изготавливаются в результате их тесного сотрудничества.

Современные, усиленные лейцитом, керамические массы. Часть 3.

Для придания цвета коронке, вкладке или фасетке их поверхность можно раскрашивать. Техника раскрашивания предусматривает наличие керамических заготовок различной степени прозрачности. У вкладок и фасеток прозрачность играет более важную роль, чем у коронок; у последних гораздо существеннее считается замутненность.

Вертикальные движения нижней челюсти.

Движения нижней челюсти в вертикальной плоскости совершаются при открывании и закрывании рта благодаря активному сокращению мышц, опускающих и поднимающих нижнюю челюсть. При открывании рта происходит вращение нижней челюсти вокруг оси, проходящей через головки челюсти в поперечном направлении.

Нанесение керамических масс.

Каждый зубной техник изучает срезы естественных зубов, чтобы попытаться скопировать их внутренние структуры. Мы относимся к тем, кто собирает срезы и фотографии зубов, чтобы как можно ближе имитировать природу. Срезы зубов являются хорошим наглядным материалом.

Синдром тревожности на ортопедическом приеме.

Состояние беспокойства перед приемом и во время его, при манипуляциях. Синдром вызван расплывчатой, неопределенной угрозой, ожиданием неприятности, реальной или воображаемой. Основной и наиболее частой причиной психоэмоционального напряжения у больных на ортопедическом приеме является ожидание болей.

Au-Pd-Ag сплавы (сплавы на основе золота, серебра и палладия).

Эти сплавы были предложены фирмой «Williama» в 1970 г. в качестве альтернативы существующим в то время лишь высокозолотосодержащим сплавом. Под названием Will- Ceram W они существуют до сих пор.