Мы всегда на пульсе вашего стоматологического здоровья


    Услуги Статьи Вопросы
LiveZilla Live Help


Формирование соотношения моляров по I классу. Факторы влияющие на формирование I класса.

1) Их положение определяет соотношение вторых молочных моляров (terminal plane). На первом этапе первые постоянные моляры имеют бугорковое соотношение, что является признаком формирования соотношения по I классу. При установлении соотношения по I классу происходит смещение первых нижних моляров и мезиобукальный бугорок верхнего первого моляра устанавливается в мезиальную фиссуру первого нижнего моляра.
2) Рост верхней и нижней челюстей вперед характеризуется опережением скорости роста нижней челюсти в два раза относительно верхней, что и обеспечивает смещение первых нижних моляров относительно верхних. Если нижняя челюсть растет с одинаковой скоростью с верхней челюстью, то смещение первых нижних моляров вперед с формированием I класса не происходит. Если выпуклый профиль сочетается с бугорковыми контактами, это говорит о нарушении роста и соотношения верхней и нижней челюстей с формированием второго класса и скелетной патологией.

При усиленном вертикальном направлении роста верхней челюсти происходит ротация нижней челюсти вниз и назад, что не позволяет установиться I классу. Leeway space на верхней челюсти 2мм, на нижней 3,4мм, а разница между шириной пятого молочного и пятого постоянного зубов на верхней челюсти 1,5мм, а на нижней 2,5мм. Первый нижний моляр перемещается в образующееся от выпадения пятого молочного зуба с образованием I класса.

Факторы влияющие на формирование I класса
1)    Раннее удаление или выпадение пятых молочных зубов.
2)    Прорезывание вторых постоянных моляров.

Система Orphus

Другие статьи

Прорезывание первых моляров нижней челюсти. Факторы влияющие на прорезывание и положение первых моляров.

1)    Как правило, эти зубы прорезываются первыми из всех постоянных зубов.
2)    Более благоприятна ситуация, когда раньше прорезываются первые моляры нижней челюсти. В таком случае они контролируют высоту прорезывания первых моляров верхней челюсти; в противном случае полного прорезывания нижних моляров не происходит.

Как проверить носит ребенок трейнер или нет? Как проверить результаты лечения с помощью трейнера?

Если утром трейнер отсутствует в полости рта, то есть две причины для этого состояния. Первая причина – ребенок не носит трейнер днем.

Выбранные методы цефалометрического анализа. Анализ по Штайнеру (Steiner).

Для анализа бокового телерентгенографического снимка по Штайнеру необходимо относительно небольшое количество исходных точек (табл. 1). Так в анализе по Штайнеру не используется франкфуртская горизонталь и плоскость Spina. Анализ прост в применении и получил широкое международное распространение, в частности в США.

Принципы биомеханики в ортодонтии. Principles of biomechanics.

1.    Для неконтролируемых типильных движений  применяются большие силы.
M/F = 0:1
D = 10 mm.
M1 = 1,500 g-mm
F = 150 gr.

Перерасширение зубных рядов вследствии ортодонтического лечения. Как избежать ортодонтических ошибок.

1.    Значимого объёма (более 2-3 мм) не стоит ожидать без наличия выраженной скученности и при отсутствии явного сужения зубного ряда до лечения. В таких ситуациях можно спокойно применять широкие дуги Damon, не опасаясь перерасширения. В противном случае, нужно применять более узкие дуги или получать место для выравнивания зубов другими методами. Скученность – это катализатор для расширения зубных рядов. Перерасширение зубных рядов бывает истинным (в завершении ортодонтического лечения) и ситуационным (на этапе лечения, ситуация к концу лечения исправляется).