Стоматологический Центр Улыбки - стоматология для всей семьи!

Современная стоматологическая клиника!

СтатьиДЛЯ СТОМАТОЛОГОВ

Обучение для стоматологов

Создание стоимости в стоматологической практике.

В течение многих лет стоматология не следовала обычным принципам бизнеса. Однако это несоответствие не имело никакого значения, поскольку было множество пациентов, которые остро нуждались в лечении. Значительное количество пациентов делало успешными большинство практик. Сегодня ситуация в развитых странах изменилась. Стоматология вышла на новую арену конкуренции. Все стоматологические практики очень напоминают коммерческие предприятия и борются за пациентов; большинство при этом отмечает уменьшение числа новых пациентов со значительной потребностью в лечении. Кроме того, изменения в системах компенсаций в рамках системы здравоохранения дадут в результате уменьшение числа пациентов, оплачивающих услуги. Философия «Левин Груп» заключается в том, что практикам недостаточно просто иметь много пациентов. В конце концов, как определить успех? Успех - это оптимальная производительная способность (ОПС). Оптимальная производительная способность - тема, которая проходит через все учебники по управлению. Этот показатель отражает самую высокую достигнутую производительность (выработку), самые низкие накладные расходы и минимальный стресс на каждый час работы. Единственный способ увеличить оптимальную производительную способность - это способствовать тому, чтобы максимальное количество пациентов согласилось на наиболее продуктивное лечение.

Очень немногие врачи повышают оплату в соответствии со своим опытом. И не секрет, что страховые компании оплачивают услуги опытных стоматологов, которые завершили продолжительный курс всестороннего образования, так же, как и новых стоматологов, только закончивших обучение. Возможно, это несправедливо, но это правда. Как и в любом деле, стоимость должна увеличиваться со временем и чтобы увеличить стоимость, вы должны повысить производительность (выработку).

Но зубоврачевание имеет, по меньшей мере, одно основное ограничение: и у врачей, и у другого персонала стоматологических практик только по две руки.

В какой-то момент вам нужно будет лечить больше зубов. Именно в этот момент согласие пациента на лечение становится еще более насущным, поскольку вы должны будете убедить пациента купить что-то по более высокой цене - то есть вы должны содействовать тому, чтобы пациент согласился на лечение всей выявленной патологии зубо-челюстной системы, а не только больного зуба. Если вы не сможете получать большее число согласий пациентов на лечение всех видов патологии, особенно на более прибыльные процедуры, это ограничит рост вашей практики.

Стоматологическая практика является бизнесом, и им нужно соответственно руководить. Усвоив принципы получения согласия пациента на лечение, это будет означать тысячи долларов дополнительного дохода в ходе развития вашей карьеры.

Другие статьи

Стероидные противовоспалительные препараты в стоматологической практике. Побочные эффекты. Взаимодействия.Как увеличить показатели Вашей стоматологической практики?Наркоз в детской стоматологии. Часть 2. Показания и противопоказания.Разработка местных анестетиков для инъекций подбор местного анестетика. Часть 1.
Ok
 

LiveZilla Live Help

Видео: Адгезивный мост на модели

Видео: лечение кариеса, реставрация зуба

Видео: Лечение глубокого кариеса,реставрация зуба

Стоматология:
Стоматологический Центр Улыбки
Украина, Киев
ул. Ревуцкого, 23, оф. 2
тел.: 8 (044) 562-12-23
моб.: 8 (068) 358-81-89
e-mail: admin@smile-center.com.ua

ГлавнаяО насУслугиСтатьиЦеныКонтакты Copyright © 2009-2011 Стоматологический Центр Улыбки. Все права защищены.