Стоматологический Центр Улыбки - стоматология для всей семьи!

Современная стоматологическая клиника!

СтатьиДЛЯ СТОМАТОЛОГОВ

Разное

Сердце стоматологической практики. Часть 2.

Как строить взаимоотношения по плану

Итак, с чего начать? Чтобы понять концепцию практики, полезно визуально представить себе три стадии, через которые проходит практика:

1.Забудьте о взаимоотношениях, мы должны запустить нашу практику, и каждый обязан продвигаться вперед вместе с ней

2.Взаимоотношения создают практику

3.Практика учит профессиональным взаимоотношениям

Стадия первая: Забудьте о взаимоотношениях...

На каждом этапе жизни стоматологической прак­тики нам необходим баланс трех элементов — кли­нического и технического уровня, качества обслуживания и деловой компетентности. Клиническая квалификация стоматолога не сможет компенсировать плохое обслуживание или неэффективное управле­ние, а опытная маркетинговая методика длительное время не будет иметь успеха без качественного стоматологического лечения. Чтобы получить необ­ходимый «коктейль», нужны знания и умение, и вы должны затратить огромное количество времени и энергии на исследование, оценку и введение нов­шеств,  построение организации шаг за шагом.

Пять опор практики которые надо построить.

Если вы собираетесь работать вместе, то должны понимать, что от вас ожидают, и иметь опре­деленную структуру, в которую можете вписаться. Структуру образовывает серия систем (или шаблонов) — основных единиц, на которых строится практика: не только клинических систем, но  и  систем  обслуживания  и  управления.  

Если системы являются основными строительными блоками практики, их связующими звеньями будут люди и целый ряд развивающихся взаимоотношений

Например, очень важно иметь систему лечения корневых каналов, но не менее важно иметь установленную систему написания писем-приглашений. В конечном счете, пациенты «покупают» сумму ваших систем, даже если они осознают лишь один из ее аспектов. Остальные, хотя и неосознанные, тоже имеют больший или меньший эффект. Таким образом, понимание ваших систем, того, как они связаны между собой, и эффекта, который они могут оказать при презентации вашей новой практики, является первым шагом к эффективному маркетингу.

Соответственно, на успех вашей новой практики будет влиять внимание к деталям при установлении и приведении систем в совместное действие.Чем больше вы полагаетесь на случай,тем больше случай будет влиять на вас, что приведет к сомнительным результатам.

Более того, если людей приходится заставлять чувствовать себя важными в вашей практике, ее структура (персонал, организация, менеджмент, системы и маркетинг) нуждается в укреплении таким образом, чтобы объединить людей, а не разобщать их... причем сделать это надо быстро, поскольку у вас всего лишь год-два для успешного начала. Если вы будете заниматься этим слишком долго, практика легко превратится в повседневную рутину,  развивая привычки,  которые затруднят переход к следующей стадии.

Девять потенциальных ролей, которые удовлетворяют требования стоматологической практики

координатор — направляет движение предприятия

мыслитель — обозревает, отражает и внедряет

исследователь — постоянно держит в курсе последних данных

специалист — задействован для конкретной задачи

решающий проблему — имеет дело с неприятными моментами

приводящий в порядок — делает решение соответствующим сути конкретной ситуации и практики в целом

"бригадир" — обеспечивает участие всех членов команды

исполнитель — осуществляет задачу

завершающий — заканчивает ее

Другие статьи

Циркониевая керамика. Цветной или белый каркас?Техника создания контактного пункта.Эксплуатация аппарата Vector.Лечение пародонтолиза у детей.
Ok
 

LiveZilla Live Help

Видео: Адгезивный мост на модели

Видео: лечение кариеса, реставрация зуба

Видео: Лечение глубокого кариеса,реставрация зуба

Стоматология:
Стоматологический Центр Улыбки
Украина, Киев
ул. Ревуцкого, 23, оф. 2
тел.: 8 (044) 562-12-23
моб.: 8 (068) 358-81-89
e-mail: admin@smile-center.com.ua

ГлавнаяО насУслугиСтатьиЦеныКонтакты Copyright © 2009-2011 Стоматологический Центр Улыбки. Все права защищены.